Блог

10 Часто задаваемых вопросов о MT4

Как аналитику торговой системы в Boston Technologies, мне часто задают различные вопросы, связанные с MetaTrader 4 (MT4). MT4 - мощная программа с большим количеством функций, которые часто не заметны на первый взгляд. В этой статье я хотел бы поделиться некоторыми из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем от наших клиентов, чтобы все, кто работает с MT4, могли получить более глубокое понимание программного обеспечения.

Q: Я не могу разместить заказ на покупку лимита. Что делать?

А: Заказы Buy Limit помещаются, когда трейдер хочет купить позицию ниже текущего рыночного курса. Когда рынок падает и касается заявленной цены, порядок Buy Limit выполняется. По той же причине, заказ продать выше текущей рыночной ставки будет считаться Sell Limit. При размещении отложенных ордеров вы также можете продать или купить стоп ордер. В случае этих заказов вы будет делать противоположное тому, что я описал выше: покупать выше текущей рыночной ставки для Buy Stop, продавать ниже текущей рыночной ставки для Sell Stop.

Q: Как повторно сканировать сервер?

: Повторное сканирование сервера освежит вашу связь с торговым сервером. В правом нижнем углу вашего терминала вы заметите красные и зеленые полоски. Просто нажмите на эти столбики и выберите "Сканировать сервер."

Q: Почему я не могу увидеть все валютные пары, доступные для торговли в окне"Обзор рынка"?

A: Просто перейдите к окну обзора рынка, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Показать все".

Q: Почему я вижу сообщение "ожидание обновления" на моем графике, но никаких данных?

А: Необходимо простое обновление диаграммы. Вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши на графике и выбрать пункт "Обновить" или закрыть схему и создавать новую. Наконец, если вы вошли в терминал в первый раз, просто перетащите валютную пару из окна "Обзор рынка" в таблицу, чтобы увидеть данные в реальном времени.

Q: Как я могу применить моего советника к графику?

А: Посмотрите на "Советники" в окне Навигатор и перетащите нужные EA на диаграмму. Окно появится, как только это будет сделано. Перед нажатием кнопки "OK" убедитесь, что "Разрешить советнику торговать" был выбран. После того как вы нажали на кнопку "OK" убедитесь, что кнопка "Включить советника" нажата в верхней части терминала.  В правом верхнем углу графика должен быть смайлик, если действие выполнено правильно.

Q: Что означает сообщение "Нет цены"?

A: Есть целый ряд причин, почему эта ошибка может произойти. Лучше всего обратиться к своему брокеру, когда вы видете данное сообщение.

Q: Что значит "Торговый поток занят"?

A: Иногда заказ будет отправлен брокеру, но не выполнен немедленно. Это может произойти из-за задержки с подключением трейдера или брокера. В любом случае, если клиент закрывает позицию и пытается открыть другую ,появится сообщение об ошибке "Торговый поток занят". Это происходит, потому что терминал MT4 все еще ждет ответа от брокера для первой сделки, которая была помещена.

Q: Почему я должен восстанавливать свой график при каждом входе?

A: На самом деле это не нужно выполнять каждый раз. После создания диаграммы с необходимыми параметрами, просто щелкните правой кнопкой мыши на графике и выберите "Шаблон". Когда вы снова войдете в систему, вы сможете загрузить сохраненный шаблон.

Q: Как я могу установить предупреждающий сигнал в платформе MetaTrader 4?

A: В нижней части терминала есть вкладка под названием "агент". Щелкните правой кнопкой мыши в поле и выберите "Создать". Просто введите нужные параметры и нажмите кнопку "OK".

Q: Как я могу просмотреть историю символа?

А: Перейдите в верхнее меню и выберите пункт "Сервис", затем перейдите к "Центр истории”. Выберите нужную категорию, и список символов расширится под ней. Дважды щелкните по символу, а затем выберите желаемый период времени и дважды щелкните по нему. Справа вы увидите данные. Отсюда вы можете экспортировать необходимые данные.

 

Опубликовано 12 апреля 2011. Крис Перейра